AGbike
(812) 989-44-99
Главная » Фотогалерея »

Зима 2002 года

Несколько фотографий зимы 2002 года: Лодейное Поле - Тихвин, Кирилловское - Коробицино - Сосново.

Народ у нас ленивый, объехать пару километров не захотел, а рванул прямо через сугробы. Правда, нести байки пришлось недолго, вскоре уже можно было ехать, хоть и с трудом.
Народ у нас ленивый, объехать пару километров не захотел, а рванул прямо через сугробы. Правда, нести байки пришлось недолго, вскоре уже можно было ехать, хоть и с трудом.
Всю первую половину дня метелило. Вот так, на каждой автобусной остановке, мы поджидали отстающих и раненых.
Всю первую половину дня метелило. Вот так, на каждой автобусной остановке, мы поджидали отстающих и раненых.
Во второй половине дня мы все же достигли Алеховщины. Посреди поселка - мост через Оять.
Во второй половине дня мы все же достигли Алеховщины. Посреди поселка - мост через Оять.
Ринувшись в первый продуктовый магазин, немного подкрепились и узнали, что в селе есть еще столовая и кафе. В столовой праздновали чью-то свадьбу, так что нам пришлось обедать в кафе, которое по мнению местных очень дорогое, хотя по Питерским меркам очень дешевое. Какие же цены тогда в столовой?
Ринувшись в первый продуктовый магазин, немного подкрепились и узнали, что в селе есть еще столовая и кафе. В столовой праздновали чью-то свадьбу, так что нам пришлось обедать в кафе, которое по мнению местных очень дорогое, хотя по Питерским меркам очень дешевое. Какие же цены тогда в столовой?
Когда я выезжал из дома, то почувствовал, что при торможениях велосипед немного подергивает, но, осмотрев обод, ничего не увидел. К середине первого дня похода, появилась трещина по тормозной дорожке, и часть обода стала отставать. Расцепив задний тормоз, так и проездил целый день без особых приключений. А на следующее утро обнаружил на ободе целых три продольных трещины (с обеих сторон). Проехал метров 300, и обод острым сколом прорезал камеру. Решил не продолжать маршрут с подкладыванием полосок брезента, а повернул к дому, предварительно сняв шину, дабы ее не измочалило острыми краями трещин: 17 км до Алеховщины и около 10 км по Петербургу проехал на голом ободе - было абсолютно не жалко. По обледенелой дороге колесо катилось не очень хорошо, постоянно буксовало. От Алеховщины до Лодейного Поля подкинулся на автобусе, дальше на электричке. Приехав домой, обнаружил, что борта обода отломались больше, чем на половине длины окружности колеса.
Когда я выезжал из дома, то почувствовал, что при торможениях велосипед немного подергивает, но, осмотрев обод, ничего не увидел. К середине первого дня похода, появилась трещина по тормозной дорожке, и часть обода стала отставать. Расцепив задний тормоз, так и проездил целый день без особых приключений. А на следующее утро обнаружил на ободе целых три продольных трещины (с обеих сторон). Проехал метров 300, и обод острым сколом прорезал камеру. Решил не продолжать маршрут с подкладыванием полосок брезента, а повернул к дому, предварительно сняв шину, дабы ее не измочалило острыми краями трещин: 17 км до Алеховщины и около 10 км по Петербургу проехал на голом ободе - было абсолютно не жалко. По обледенелой дороге колесо катилось не очень хорошо, постоянно буксовало. От Алеховщины до Лодейного Поля подкинулся на автобусе, дальше на электричке. Приехав домой, обнаружил, что борта обода отломались больше, чем на половине длины окружности колеса.

Андрей Григорьев © 2000-2024