Велосипед - AGbike

»  

ВыборТехникаFAQОбзорыСсылкиПоездкиФотоРазноеФорумИнтернет-магазин ПоискКонтакты
Главная » Велосипедные поездки »

Наше открытие купального сезона или черный день для моего велосипеда

28 апреля 2002.

Санкт-Петербург - Правый берег Невы - Петрокрепость.

Так как никаких внятных планов по месту открытия нашего с Таней купального сезона в субботу не образовалось, то мы решили присоединиться к Алексею (Stranger) и прокатиться с ним по правому берегу Невы. На встречу у Володарского моста опоздали: с середины моста мы видели двух велосипедистов, едущих к Уткиной Заводи, так что мне пришлось километров пять ломить против заметного ветерка, чтобы нагнать Алексея и Дениса.

Где-то за Невским лесопарком, уперлись в трехметровый размыв береговой дороги, на краю которого кто-то поставил деревце в ведре. Покатавшись по выжженным лугам, вернулись на дорогу. Сфотографировались на вершине Кургана славы. К железнодорожной ветке Ржевка - Горы шли по болоту, правда, почти сухому, а после ее пересечения, пришлось немного проехать по новой песчаной насыпи под второе полотно, после чего Алексей пару раз развлекал собравшихся кувырками с велосипеда из-за засорившегося механизма контактной педали.

В Невской Дубровке, при проезде через территорию деревообрабатывающего комбината, уперлись в закрытые ворота и минут пять убеждали охрану, что ездим здесь много лет, но вообще в первый раз видим закрытые ворота и слышим про запрещенный въезд, в то время, как нас интересовал как раз выезд. Наконец, убедив их, дорвались до магазина. Отъезжая от него, я уронил велосипед на асфальт и расколол правый "рог" - обидная потеря на ровном месте. Вообще, в этот раз поселок встретил нас не слишком дружелюбно: местной молодежи было явно нечем заняться, но вскоре мы уже неслись по хорошей лесной дорожке от Невской Дубровки к Ладожскому мосту. Недалеко от него вдруг видим плакат: "Привет, i-байкерам", висящий между деревьями. Через километр увидели и второй плакат подобного содержания за подписью Romanycz'а Запатрина.

Чуть выше Ладожского моста нашлось место для перекуса, где мы с Таней и решили искупаться, благо вода в Неве оказалась не такой уж холодной, а других водоемов кроме Ладожского озера не предвиделось. Согревшись и наевшись, продолжили путь, который, в основном вел нас по береговой линии. Один из узеньких ручейков, вытекающих из окрестных зарослей ольшаника, я хотел преодолеть, перепрыгивая его поочередно обоими колесами, но противоположный берег ручейка оказался не твердым, как ближний, а зыбким. Воткнувшись передним колесом в сырой песок, я не смог его выдернуть и перелетел через руль, а велосипед, встав торчком, упал на бок. Каково же было мое удивление, когда, подняв его, я обнаружил восьмерку на заднем колесе чуть ли не в полтора сантиметра! Пришлось ехать до Орешка, благо это было уже недалеко, расцепив задний тормоз.

Дома с восьмеркой провозился часа два. Явное замятие обода было лишь на относительно коротком участке: спиц 8-9, поэтому пришлось, сняв шину, первым делом, просто выгибать обод об дверной косяк. Теперь восьмерка уже не превышала полсантиметра, и в дальнейшем мне удалось уменьшить ее натяжением спиц до пары миллиметров, что позволило более-менее нормально пользоваться задним тормозом. В самое ближайшее время еще предстоит продолжить это увлекательное занятие. Вот такой вот день полетов вышел у нас.

Последнее обновление 29 апреля 2002.

Copyright © Андрей Григорьев, 2000-2017