- «AGbike: велосипед и велотуризм»">
AGbike
(812) 989-44-99
Главная » Форум »

Форум -

Обсуждение вопросов связанных с велосипедами и (вело)туризмом.
Карбоновые вилки с Али(читай Китай карбон&#128521winking smiley
Пользователь: Michail GT-R (IP-адрес скрыт)
Дата: 14.10.2021 11:14:20

Форумчане всех приветствую!
Вот задался вопросом а как живут и себя ведут вилки карбоновые с Али экспресс? В смысле реально ли это карбон или стекловолокно(наткнулся на отзыв о руле якобы карбоновом)? Может кто поделится опытом использования и т.д. а то много отзывов на Али из России а допустим в Ютюбе толком ничего либо просто рекламные больше чем практические😭 Может совместными усилиями мы наведем по сей теме ясность?
Мне лично вилка нужна для покатух типа поля леса асфальты без жескача вес 80 плюс снаряга до 20)

Re: Карбоновые вилки с Али(читай Китай карбон&#128521winking smiley
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 14.10.2021 11:55:05

Личного опыта нет. Но знакомые брали года 3-4 назад жесткую карбоновую вилку под походный МТБ на 26" за какие-то смешные деньги - пока жива. Также есть такое мнение от "Гонзо и Мужик" - брать можно.

Но как я понимаю, на Али много годных вариантов и много шлака. Как их разделить я не знаю...

--
«AGbike: велосипед и велотуризм»

Редактировано 1 раз. Последний раз 14.10.2021 11:56.

Дата: 14.10.2021 12:09:08

Ну да, видимо необходимо личное мнение кто на чём катал и именно ссылку где брал иначе с виду почти одно а на дело как повезёт)

Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 14.10.2021 12:18:54

Мой личный опыт ограничивается традиционной карбовилкой на шоссере, и то стоковой, а не с Али. С ней все хорошо, естественно.

--
«AGbike: велосипед и велотуризм»

Пользователь: kalmyk (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.10.2021 14:04:24

Катаюсь на вилке с Али фирмы BXT. Проблем нет, правда катаюсь аккуратно. Купил с рук у серьезного спортсмена, который ее, мягко говоря, не берег.

Дата: 15.10.2021 16:07:20