AGbike
8(812) 989-44-99
Главная » Форум »

Форум -

Обсуждение вопросов связанных с велосипедами и (вело)туризмом.
Страницы:  12>>
Страница:1 из 2
Помогите выбрать велосипед.
Пользователь: antagonist (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.01.2012 20:08:08

Здравствуйте. Решил подкопить немного денег и купить себе велосипед для поездок весной. Велосипед нужен недорогой, так как я студент и денег у меня мало. smiling smiley
Зайдя в пару магазинов, я присмотрел себе такой вариант:
[www.snabtools.ru]
Не сочтите за рекламу.
Стоит этот аппарат в моем городе - 4000 рублей.
Есть и похожие на него велосипеды, но суть одна: стальная рама, большие колеса, планетарная втулка с одной передачей.

На такой велосипед можно установить велокомпьютер? А зеркало заднего вида?

Как вообще оцениваете мой выбор? Понятно, это простой велосипед, ни скоростей, ни особых каких-то возможностей у него нет. Мне этого хватит. Интересует лишь его надежность и ремонтопригодность.

Re: Помогите выбрать велосипед.
Пользователь: Boris_K (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.01.2012 20:41:34

А какая тут может быть реклама?

Велокомпьютер можно поставить на любой байк. Зеркало - хрень ненужная, поверь. Сам юзал когда-то давно.

Надёжность и ремонтопригодность - крайне низкие. Потому что очень дешёвый. Лучше подкопи побольше. И бери с ручными тормозами/тормозом. Удобнее, мощнее и безопаснее.

И ещё. Что за сайт дурацкий ты откопал? Доверия не внушает. Лучше покупай на спец. сайтах.

ЗЫ. А разве есть односкоростные планетарные втулки? Я не знал grinning smiley

===============================
В детстве был "Школьник", потом "Аист" smiling smiley
Trek Navigator 3.0 (2008)
Giant STP 0 (2009)
Stark Beat Pro (2015)

Редактировано 2 раз. Последний раз 28.01.2012 20:45.

Пользователь: GS (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.01.2012 15:39:45

Цитата:
На такой велосипед можно установить велокомпьютер? А зеркало заднего вида?