Велосипед - AGbike

»  

ВыборТехникаFAQОбзорыСсылкиПоездкиФотоРазноеФорумИнтернет-магазин ПоискКонтакты
Главная » Форум »

Форум -

Обсуждение вопросов связанных с велосипедами и (вело)туризмом.
Страницы:  123>>
Страница:1 из 3
Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Diamond (IP-адрес скрыт)
Дата: 13.03.2008 19:16:14

В продолжение темы о карбоне, позвольте спросить об основном компоненте байка — раме.

Многие онлайн- и оффлайн-ресурсы пишут, что рамы для гибридов из карбона не делаются вообще, причем я нигде не нашел вразумительного ответа на вопрос — почему. Может быть, поэтому и не верю, что гибридные карбоновые рамы не существуют. Байк-то облегчить хочется! Да и сглаживание мелкий дорожных неровностей у карбона на высоте, как видно из соседней темы про вилки.

Модельный ряд гибридов Author 2008-го года подтверждает вышеописанную версию — ни одного с карбоновой рамой, в отличие от двух топовых маунтинбайков.

Может, кто-то кроме меня заморачивался этим вопросом и что-то раскопал? В идеале, сориентировал бы кто-нибудь по наличию хоть где-нибудь и/или ценам... заранее благодарен.

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 13.03.2008 19:31:49

Могу сказать почему не делают. Шоссейные и горные велосипеды могут использоваться в профессиональном спорте (шоссейные гонки и кросс-кантри - олимпийские виды спорта) и верхние модели стоят многие тысячи долларов. Скажем, самые дешевые карбоновые велосипеды стоят порядка $2000. А гибриды - более утилитарные, не рассчитаны на серьезный спорт и стоят даже топовые далеко не так много.

Если посмотреть на Авторы, то топовые шоссеный, горный и гибридный стоят: ~165 тыр, ~129 тыр и ~29 тыр!!! Топовый гибрид Author Synergy по оборудованию незначительно превосходит вполне средненький Author Versus.

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Diamond (IP-адрес скрыт)
Дата: 13.03.2008 19:38:09

То есть правду говорят, что для гибридов вообще нет в природе рам из карбона?

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 13.03.2008 19:49:01

Я не встречал. Хотя, может и есть, но тогда это точно о-о-очень большая редкость.

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: EdridizatoR (IP-адрес скрыт)
Дата: 13.03.2008 22:16:35

Если Мэриновские шоссейные гибриды можно считать "гибридами", то такой велик существует, это HIGHWAY ONE
Стоит 67 т.р.


Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 14.03.2008 01:33:47

Давайте определлимся, гибриды, фитнес-байки, или Найнеры, или циклокроссовые велосипеды??? Первые и последние не бывают карбоновыми, все остальные да бывают. Гибрид, это амовилка, крепление под багаж,

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: petrisch (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 13:35:45

Raiden Написал:
-------------------------------------------------------
> Давайте определлимся, гибриды, фитнес-байки, или
> Найнеры, или циклокроссовые велосипеды???

Гибридом считаю велосипед, одинаково приспособленный к шоссе и пересеченке. Идеальным гибридом в моем понятии является циклокроссовый велосипед. Бюджетные варианты гибридов с аммо-вилкой и горным рулем - это всего-лишь дань комфорту.

Когда не было выбора на чем ездить, многим пришлось немало открутить по грунтам и бездорожью на советских шоссейниках. Как тогда не хватало циклокросса...




Редактировано 1 раз. Последний раз 15.03.2008 13:36.

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 14:19:50

гибрид, в привычном понимании - Это повседневный городской велосипед, но приспособленный для езды вне дорог.
Циклокросс - это уже совсем другай дисциплина и геометрия.
Карбона в циклокроссе пока нет из-за того что велосипеды тренировочные ( сам спорт родился из-за того что шоссером надо было тренироватся зимой), очень много жестких падений ( вилка то не амо), и очень много повреждений рам ( пока карбон не подходит). на циклокроссе нет крепежа под багажник.
Гибрид, это для меня раслабленый туризм (25 км/ч средняя скорость), ровные дороги, и не обходимость сьехать с них, и езда в городе. Багажник.

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: petrisch (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 17:15:46

Raiden Написал:
-------------------------------------------------------
> гибрид, в привычном понимании - Это повседневный
> городской велосипед, но приспособленный для езды
> вне дорог.

В компаниях Marin, Nishiki и многих других с Вами не согласны... Такой велосипед принято называть турингом. Типичные представители класса - велосипеды Surly.

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 17:24:53

petrisch Написал:
-------------------------------------------------------
> Raiden Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > гибрид, в привычном понимании - Это
> повседневный
> > городской велосипед, но приспособленный для
> езды
> > вне дорог.
>
> В компаниях Marin, Nishiki и многих других с Вами
> не согласны... Такой велосипед принято называть
> турингом. Типичные представители класса -
> велосипеды Surly.
Эти компании выпускают как и гибриды, так и фитнес байки.



Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: EdridizatoR (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 18:09:11

Raiden Написал:
-------------------------------------------------------
> petrisch Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Raiden Написал:
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > гибрид, в привычном понимании - Это
> > повседневный
> > > городской велосипед, но приспособленный
> для
> > езды
> > > вне дорог.
> >
> > В компаниях Marin, Nishiki и многих других с
> Вами
> > не согласны... Такой велосипед принято
> называть
> > турингом. Типичные представители класса -
> > велосипеды Surly.
> Эти компании выпускают как и гибриды, так и
> фитнес байки.

Ну если уж на то пошло, то классических гибридов Marin не выпускает вообще, у них есть широкий класс ситибайков, но никак ни гибридов.

И, кстати, ещё замечу, что выражения типа "это совсем другой тип с совсем другой геометрией" тут не очень справедливы, т.к. различия в геометрии между турингом, гибридом и ситибайком у фирмы А могу быть куда меньшими, чем различия между гибридом фирмы А и гибридом фирмы Б. Посему часто при минимальных вложениях один тип легко преобразуется в другой.

Ну или, пожалуйста в студию характерные особенности рам (чем принципиально друг от друга отличаются):

1. Гибрид
2. Туринг
3. Сити-байк
4. МТБ-29

5. Финтес-байк
6. Циклокросс
....
(ну может еще какие существуют в нише между МТБ и ШОССЕ)

Потому как прежде, чем спорить, неплохо бы определиться с терминологией



Редактировано 1 раз. Последний раз 15.03.2008 18:22.

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 20:49:26

EdridizatoR Написал:
-------------------------------------------------------

> И, кстати, ещё замечу, что выражения типа "это
> совсем другой тип с совсем другой геометрией" тут
> не очень справедливы, т.к. различия в геометрии
> между турингом, гибридом и ситибайком у фирмы А
> могу быть куда меньшими, чем различия между
> гибридом фирмы А и гибридом фирмы Б. Посему часто
> при минимальных вложениях один тип легко
> преобразуется в другой.
>
> Ну или, пожалуйста в студию характерные
> особенности рам (чем принципиально друг от друга
> отличаются):
>
> 1. Гибрид
Амовилка, укороченная верхния труба ( посадка более вертикальная).
часто диски, V-break, МТВ обвес, крылья, багажник
> 2. Туринг -
шоссейник, комфортный (обычно Cr-Mo рама), с растянутой базой (с удленненым задним треугольником) с креплением под багажник, с пониженной верхней трубой, ( крылья, багажник), жесткая вилка. шоссейный навес, больший зазор под резину, V-break.
> 3. Сити-байк -
вертикальная посадка, низкая рама, сейчас этому соответсвуют крузерные байки ( типа мотоциклетных чоперов), корзинка, сингл спид, или многоскоростная втулка.
> 4. МТБ-29 -
низкая рама, высокая каретка, Расчитана под амовилку от 80мм, багажник и крылья не поставить обычно ( МТВ с 28 колесами и злой резиной)
>
> 5. Финтес-байк -
Шоссейная геметрия ( чуть длинее рама за счет того что изначально проектировалась под палку, а не рога), комфортная, палка руль, шоссеный навес, больший зазор для резины.
> 6. Циклокросс -
шоссейник для переценной местности - грунт, с поднятой кареткой, и укороченной подседельной трубой, обычно усилен рулевой стакан, уменьшеный руль ( бараньи рога - он более компактный), удлиненный задний треугольник, крылья и т.д. Жесткая вилка, иногда встречаеются диски но редко, рама и перья расчитаны на установку резины 35-40, тормоза кантики. Багажника нет.
> ....
> (ну может еще какие существуют в нише между МТБ и
> ШОССЕ)
>
> Потому как прежде, чем спорить, неплохо бы
> определиться с терминологией
>
>
>
> Редактировано 1 раз. Последний раз 15.03.2008
> 18:22.


ну это что я вынес из того что накопал за 4 года.

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: EdridizatoR (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 22:46:02

Raiden Написал:
> > 1. Гибрид
> Амовилка, укороченная верхния труба ( посадка
> более вертикальная).
> часто диски, V-break, МТВ обвес, крылья,
> багажник
По моим представлениям это облегченный мтб с колесами 28" и чуть более вертикальной посадкой. Ну в целом согласен.
Хотя, скажем, у фирмы CUBE есть как кроссовые велики (ну или гибриды по-нашему), так и (как они их называют) туринговые - такие же, но с удлиненными (450мм) перьями, крыльями, багажником и т.д.

> > 2. Туринг -
> шоссейник, комфортный (обычно Cr-Mo рама), с
> растянутой базой (с удленненым задним
> треугольником) с креплением под багажник, с
> пониженной верхней трубой, ( крылья, багажник),
> жесткая вилка. шоссейный навес, больший зазор под
> резину, V-break.
На счет исключительно Cr-Mo рамы не согласен, может быть и алюминий и титан, насколько мне известно. Так же не обязательно V-break.

> > 3. Сити-байк -
> вертикальная посадка, низкая рама, сейчас этому
> соответсвуют крузерные байки ( типа мотоциклетных
> чоперов), корзинка, сингл спид, или
> многоскоростная втулка.
Есть сити-байки и не сингл-спиды c горным обвесом, но на гибриды совсем не тянущиеsmiling smiley


> > 4. МТБ-29 -
> низкая рама, высокая каретка, Расчитана под
> амовилку от 80мм, багажник и крылья не поставить
> обычно ( МТВ с 28 колесами и злой резиной)
> >
Ну тут я не разбираюсь, спрошу лишь, как прокомментируешь вот это: [www.ebike.ru]


> > 5. Финтес-байк -
> Шоссейная геметрия ( чуть длинее рама за счет того
> что изначально проектировалась под палку, а не
> рога), комфортная, палка руль, шоссеный навес,
> больший зазор для резины.
Длинее передний треугольник или оба?
Чем от туринга отличается кроме руля?

Я всегда считал, что финнес-байк - это что-то несерьезное и не более, чем для паркового катания


> > 6. Циклокросс -
> шоссейник для переценной местности - грунт, с
> поднятой кареткой, и укороченной подседельной
> трубой, обычно усилен рулевой стакан, уменьшеный
> руль ( бараньи рога - он более компактный),
> удлиненный задний треугольник, крылья и т.д.
> Жесткая вилка, иногда встречаеются диски но редко,
> рама и перья расчитаны на установку резины 35-40,
> тормоза кантики. Багажника нет.
Тут соглашусь


В общем понятно, классификация как обычно очень условная - можно подобрать огромное количество велосипедов, которые не впишутся ни в один из пунктов или впишутся одновременно больше, чем в один.


Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: swu (IP-адрес скрыт)
Дата: 15.03.2008 23:43:21

насчет 29 er. это просто размер колес и вытекающие отсюда размеры рам. бывают и даунхильные и кантрийные и ригиды с 29колесамам

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 00:09:17

Кстати, карбоновые туринги существуют - в Меридиане какое-то время висело такое чудо за 60 тыр. Но это понты в чистом виде (видел где-то мега-туринг за 5000$ с XTR по кругу).

А карбоновых гибридов нет потому, что нет гонок на гибридах. Это по определению универсальная машина для простых смертных. А карбоновые рама и палки для не-гонщика, ИМХО, - только лишняя головная боль.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 00:19:02

VORON Написал:
-------------------------------------------------------
> Кстати, карбоновые туринги существуют - в
> Меридиане какое-то время висело такое чудо за 60
> тыр. Но это понты в чистом виде (видел где-то
> мега-туринг за 5000$ с XTR по кругу).
>
> А карбоновых гибридов нет потому, что нет гонок на
> гибридах. Это по определению универсальная машина
> для простых смертных. А карбоновые рама и палки
> для не-гонщика, ИМХО, - только лишняя головная
> боль.
>
> --
> Кастом на Cr-Mo раме Tunturi '2007
> (описание)


Циклокросса тоже нет карбонового ( на том на котором побеждают.)

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 00:34:24

Возможно, это связано с потенциальными проблемами с карбоном при минусовых температурах. Кроме того, реально карбоновая рама всего на сотню грамм легче сравнимой по цене алюминиемой.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Diamond (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 06:15:55

> Кроме того, реально карбоновая рама всего на сотню грамм легче сравнимой по цене алюминиемой.

О как.
А кто что может порекомендовать (я все еще про раму), если делать акцент исключительно на уменьшение массы? Для справки, исходный байк — Зенит 2007.

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 10:34:33

За счет одной рамы много веса не сэкономить - максимум грамм 400 (если самую дешевую и дубовую заменить на топовую). "Вейтвиннинг" - это комплексный процесс, включающий в себя уменьшение веса всех компонентов байка, в результате чего его стоимость взлетает до $5000 и более.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Карбоновая рама на гибрид — возможно ли?
Пользователь: Raiden (IP-адрес скрыт)
Дата: 16.03.2008 11:10:43

Diamond Написал:
-------------------------------------------------------
> > Кроме того, реально карбоновая рама всего на
> сотню грамм легче сравнимой по цене алюминиемой.
>
> О как.
> А кто что может порекомендовать (я все еще про
> раму), если делать акцент исключительно на
> уменьшение массы? Для справки, исходный байк —
> Зенит 2007.


Возьми Аирлайн 2007 года - 1800 грам. стоит 5500

Author Airline 2005
custom
Санкт-Петербург
Author Airline 2008

Страницы:  123>>
Страница:1 из 3


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Copyright © Андрей Григорьев, 2000-2017