Велосипед - AGbike

»  

ВыборТехникаFAQОбзорыСсылкиПоездкиФотоРазноеФорумИнтернет-магазин ПоискКонтакты
Главная » Форум »

Форум -

Обсуждение вопросов связанных с велосипедами и (вело)туризмом.
Страницы:  <<12
Страница:2 из 2
Re: Замена вилки
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 19.02.2008 21:26:56

Surgeo Написал:
-------------------------------------------------------
> Каким насосом накачивается Marzocchi с низким
> давлением?
Вилочным. Он позволяет точно отмерять давление и не спускает воздух при откручивании - обычный насос не подойдет (хотя клапаны совместимы).

> Есть ли возимые с собой варианты на
> раме с одновременной возможностью качать колеса?
Теоретически, вилочным насосом можно накачать колесо, но на практике это займет ОЧЕНЬ много времени.

Постоянно возить с собой вилочный насос не нужно - я контролирую давление в своей вилке не чаще, чем раз в месяц (да и вообще, надо смотреть не на давление, а на сэг). А известные народу случаи, когда вилка неожиданно спускала воздух, можно пересчитать по пальцам.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Замена вилки
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 19.02.2008 22:05:42

Согласен, что возить в однодневные поездки смысла нет. А вот в многодневные походы, я бы брал.

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Замена вилки
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 14:51:45

ИМХО, вероятность того, что вилка неожиданно спустит, соизмерима с вероятностью поломки рамы или складывания колеса.

Конечно, насос - вещь компактная и если с ним спокойнее, то можно и возить. smiling smiley

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Замена вилки
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 15:15:06

Может летом вероятность и равна, но за последние 2 года у двоих моих знакомых зимой вилка спускала резко (Чайка и Зяма).

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Замена вилки
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 15:36:58

Ну вот - 2 случая за 2 года. Получается, что вероятность утечки воздуха в каждой конкретной покатушке - это доли процента.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Замена вилки
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 15:47:35

У меня знакомых не тысяча, да и вилки воздушные далеко не у большинства.

Хотя, скажу так: если воздух резко стравил, то и без существенного изменения условий (отогревание на морозе, чистка, замена уплотнений) - накачать вряд ли и удастся.

Так что, "воздушки" не оптимальны для походов, но насос можно и не возить...

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Замена вилки
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 16:12:12

Ну, а где сейчас купить хорошую, качественную пружинную вилку? На ум только Fox Vanilla приходит, но у нее свои фирменные глюки...

ИМХО, если озадачиваться максимальной надежностью, то надо брать хромолевый ригид. А в остальных случаях можно и воздушку.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Замена вилки
Пользователь: Surgeo (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 19:44:39

Возвращаясь к теме и моему первому вопросу... Почитал интернет, подумал. В итоге выбор встал между Marzocchi MX Pro'07 и '08 Lockout:

[www.chainreactioncycles.com]
[www.chainreactioncycles.com]

Первая, соответственно, воздушно-маслянная, вторая - пружинно-маслянная, но вроде еще с боздушной камерой, которая регулирует жесткость(в каких пределах?)...ну и блокировка у нее есть.
Хотелрсь бы - мнения пользователей, ибо начитался о хлопотности воздушек, что проверять давление часто надо, менять его при изменении температуры на 10 градусов (у перечисленных с низким давлением)...не говоря уже об историях с поломками...
В принципе, зимой активно не катаю. Летом - чаще небольшие покатушки (до 100) или асфальт 100-200, собственно, поэтому блокировку бы хорошо..опять же, насколько реально насосом быстро регулировать давление в воздушке и так ли это необходимо, насколько она раскачивается? Бывают небольшие походы.
Бюджет играет роль, по сему выбор таков. С чайника. Более дорогие не рассматривал.

Re: Замена вилки
Пользователь: VORON (IP-адрес скрыт)
Дата: 20.02.2008 22:23:29

Я уже 2 полных сезона отъездил на Marzocchi MX Comp ETA - от МХ Про отличается внутренней регулировкой отбоя и блокировкой. Езжу в ПВД и в жесткие покатушки.

В общем и целом - очень доволен. Когда уменьшал ход со 120 до 105 мм, разобрал ее до винтика - конструкция простая, как автомат Калашникова, разбирается и собирается очень легко. Вообще, про эти вилки отзываются, как о совершенно неубиваемых, неприхотливых и терпимых к плохому обслуживанию. Но за это приходится платить весом больше 2 кг.

Проблем с воздушной частью нет, с частой подкачкой не заморачиваюсь. Ну, может, при -15 давление уменьшается процентов на 20, но это не беспокоит и я ничего не подкачиваю (подумаешь, увеличится сэг немного). Про проверку давления я писал выше.

Блокировка, конечно, вещь забавная, но не очень нужная. Вилка с ходом 105 мм не особо склонна к раскачке при педалировании и блокировка реально требуется только при въездах в горку "танцовщицей". Но о возможности заблокировать вилку я обычно вспоминаю уже на вершине. smiling smiley Короче, не пользуюсь ей - выходит, зря отдал 4000 руб.

В общем, можно смело покупать МХ Про'07 105 мм - это отличная вилка за те деньги, которые за нее просят. Из Мурзов кантрийного толка лучше нее будет только ХС-серия и Корса (за счет функций), но это уже немного другие деньги, да и неубиваемость там пострадала. Про'08 - это уже совершенно другая вилка, про нее ничего плохого или хорошего сказать нельзя.

--
Кастом на раме Rapid MCM-S
Strida LT

Re: Замена вилки
Пользователь: petrisch (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.02.2008 21:20:23

Den Написал:
-------------------------------------------------------
> Уменя Scott Voltage yz2 с ходом 100, можно
> заменить на 120-130?подскажите плз
>
Эта рама изначально была когда-то рассчитана на вилки, которые на неё производитель не ставит. 120-130 поставить можно.


Re: Замена вилки
Пользователь: dungeon (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.05.2008 10:51:11

VORON Написал:
-------------------------------------------------------
> Я уже 2 полных сезона отъездил на Marzocchi MX
> Comp ETA - от МХ Про отличается внутренней
> регулировкой отбоя и блокировкой. Езжу в ПВД и в
> жесткие покатушки.
>
> В общем и целом - очень доволен. Когда уменьшал
> ход со 120 до 105 мм, разобрал ее до винтика -
> конструкция простая, как автомат Калашникова,
> разбирается и собирается очень легко. Вообще, про
> эти вилки отзываются, как о совершенно
> неубиваемых, неприхотливых и терпимых к плохому
> обслуживанию. Но за это приходится платить весом
> больше 2 кг.

Подскажите как уменьшили ход со 120 до 105 мм. У самого такая вилка, хочу проделать аналогичную операцию. Дайте инструкцию или ссылку.
Спасибо.

Re: Замена вилки
Пользователь: penacho (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.08.2017 23:36:35

Здравствуте. Вопрос по замене вилки. Есть Author reflex 2006. Хочу заменить родную вилку на воздушку. У родной длина, как и рекомендовано на сайте, 460 мм. Ход 50 мм. Воздушек два вида, длиной 470 и 485 мм, ход соответственно 60 и 75 мм. Первый вариант, думаю, без особых проблем подойдет, 10 мм не очень критично. А как с 75?

Re: Замена вилки
Пользователь: AndreyG (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.08.2017 14:05:35

Тоже подойдет. Просто рама немного задерется вверх. Можно поставить руль чуть ниже перевернув вынос или опустив его пониже, если он регулируемый, или убрать несколько колец из-под выноса. Во втором случае, скорее всего, еще стоит опустить нос седла для сохранения его угла относительно горизонтали. Незначительные изменения углов установки вилки в общем случае никак не заметны.

--
Scott Yecora
Санкт-Петербург

Re: Замена вилки
Пользователь: penacho (IP-адрес скрыт)
Дата: 09.08.2017 20:59:29

Спасибо.

Страницы:  <<12
Страница:2 из 2


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Copyright © Андрей Григорьев, 2000-2017